Пятница, 03.05.2024, 07:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главное меню
Мини-Чат
Друзья сайта
Naruto-Russia
Главная » Архив материалов

Если вас пригласили на сайт тогда зайдите в профиль и нажмите изменить его, а там напишите кто вас пригласил!
Просмотров: 330 | Добавил: Bogdanov | Дата: 30.08.2010


Набор модераторов и Администраторов все желающие ознакомьтесь с правилами и напишите в ЛС
Просмотров: 413 | Добавил: Bogdanov | Дата: 25.08.2010


Новости недели сайта:
Неделя пока не прошла, а прошло 6 дней
  • Появились настоящие правила сайта (Можно найти в правой колонке).
  • Новые смайлы.
  • Новые участники
  • Недавно завершился Конкурс
  • Новая регистрация
Просмотров: 629 | Добавил: Bogdanov | Дата: 24.08.2010


Подошло окончание конкурса по результатам конкурса победили 3 участника - Bogdanov, Метеор и Luu. Но так, как Bogdanov и Метеор - Администраторы поэтому главный приз достаётся Luu! Она получает свою награду, но так же эти 2 участника не остались без внимания они получили поощрительные 30 рейтинга!
Просмотров: 805 | Добавил: Bogdanov | Дата: 22.08.2010


На сайте появился новый конкурс его вы можете увидеть под ролевой и нажать на него и потом прочитать правила участвовать может любой желающий кроме Гостей
Просмотров: 1131 | Добавил: Bogdanov | Дата: 20.08.2010


Гл. Админ (Создатель сайта) - Bogdanov: Создал этот сайт и всё на нём, Следит за порядком, создаёт форумы и разделы в нём и пишет новости на сайт! Добавляет Покемонов пользователям!!!


Просмотров: 284 | Добавил: Bogdanov | Дата: 19.08.2010


Добро Пожаловать:
На этом сайте за 2 дня появились:
1. Ролевые игры
2. Новые новости
3. И новые участники

Все кто смотрел Покемонов пожалуйста регистрируйтесь и играйте с нами в Ролевые Игры!!!
Просмотров: 312 | Добавил: Bogdanov | Дата: 19.08.2010


38-я серия «Покемонов» получила особенную известность из-за того, что 685 японских детей в возрасте от 3 лет и старше были госпитализированы после её просмотра с симптомами, напоминающими эпилептический припадок. Зафиксировано также обращение нескольких лиц, достигших 20-летнего возраста [9] Число пострадавших несколько возросло после частичного повтора сцены из мультфильма в новостях, однако точное их число не было установлено[10]. Это происшествие получило в японской прессе название «Шок от „Покемонов"» (яп. ポケモンショック Покэмон сёкку?). 16 декабря 1997 года в 18:30 по японскому стандартному времени была показана серия «Компьютерный воин Поригон» (яп. でんのうせんしポリゴン Дэнно: сэнси Поригон?), которую транслировали более 37-ми телестанций по всей стране[11]. «Покемоны» имели самый высокий рейтинг среди всех остальных программ в своём таймслоте: мультфильм смотрели приблизительно в 4,6 миллионах домов[12][13].

По сюжету серии главные герои оказываются внутри компьютера, где им предстоит уничтожить опасный вирус. Приблизительно на двадцатой минуте Пикачу применяет одну из своих атак, анимация которой представляет собой взрыв с яркими красными и синими вспышками. такие взрывы также встречались и в других мультфильмов [14][15]. Такие взрывы встречались и во многих других мультфильмах[11] например в серии мультсериала Настоящие охотники за привидениями, "Месть Мюррея Ментиса" на 19 минуте серии где Питер, Игон, Рей и Уинстон стреляют плазмагоном в богомола также были красно-синие вспышки и вызывали эпилептический припадки у зрителей. однако этот отличался особенной интенсивностью и яркостью; вспышки мерцали с частотой примерно 12 Гц и в продолжение 4 секунд занимали практически весь экран, а потом в течение 2 секунд — весь экран целиком[16].

После этой сцены дети стали жаловаться на нечёткость зрения, головную боль, головокружение и тошноту[15][10]. Для нескольких человек последствия оказались ещё более тяжёлыми: у них случились судороги и конвульсии, они жаловались на слепоту и теряли сознание[15]. 685 детей были госпитализированы (375 девочек и 310 мальчиков). Большая их часть пришла в себя по пути в больницу, однако более 150-ти были приняты врачами, а двое зрителей провели в больнице более двух недель[17]. Число пострадавших несколько возросло после частичного повтора сцены из мультфильма в новостях, однако точное их число не было установлено[10].

На токийской бирже сразу после инцидента акции компании Nintendo, выпускавшей игры о покемонах, упали на 400 иен (5 %), а по мере распространения информации об инциденте — на 12 200 иен. Тогдашний президент Nintendo Хироси Ямаути заявил, что компания не может нести никакой ответственности за цветные вспышки в мультфильме, поскольку оригинальная игра, Pokémon Red and Blue для приставки GameBoy, была выпущена в чёрно-белом варианте[18]. Руководство канала TV Tokyo, показавшего «эпилептическую» серию, остановило показ мультфильма, принесло извинения своим зрителям и пообещало расследовать причины подобной реакции[15]. Полиция допросила продюсеров сериала[11], распространители видеокассет по всей стране убрали его из своих магазинов, а министерство здравоохранения собралось на внеочередное совещание и обсудило вопрос с врачами и специалистами[15]. Комиссию по расследованию инцидента возглавил профессор медицинского колледжа в Сайтаме Тосио Ямаути[14]. Было установлено, что причиной судорог стала так называемая светочувствительная эпилепсия, которая была спровоцирована яркими цветными вспышками[19]; у большинства пострадавших, которые раньше не реагировали на мерцание, болезнь впервые проявила себя именно во время просмотра «Покемонов», а маленькие квартиры и большие телеэкраны усугубили реакцию[20].

Реакция некоторых людей на резкую смену цветов и яркие вспышки была известна давно, однако в случае с «Покемонами» количество пострадавших достигло небывалой величины[20]. Из-за большого количества пострадавших сериал в 2004 году вошёл в Книгу рекордов Гиннесса (а также в её переиздание 2008 года, фокусировавшееся на видеоиграх) как мультфильм, вызвавший среди своих зрителей наибольшее число судорог, обусловленных светочувствительной эпилепсией ... Больше новостей>>>

Просмотров: 404 | Добавил: Bogdanov | Дата: 19.08.2010


Успешные проекты в Японии очень часто получают дальнейшее развитие в остальных видах массовой культуры. Первого апреля 1997 года на телеэкраны вышел ТВ-сериал «Pocket Monsters», отрисованный на студии «OLM» при финансовой поддержке телекомпании «TV Tokyo», «Nintendo» и «Shogakukan», издавшей мангу по мотивам игры. Кресло режиссёра занял Масамицу Хидака.[6]

На роль главного героя-покемона после большого конкурса был выбран Пикатю (в английском и русском дубляже "Пикачу") — электрический грызун. Название «пикатю» представляет собой объединение японских звукоподражаний «пика-пика» (треск электричества) и «тю-тю» (мышиный писк). В качестве друзей главному герою дали первых же тренеров из игры: Такэси (Брок) из Пьютера и Касуми (Мисти) из Церулина. Вместе они образовали классическую для аниме «тай» («команду»), которыми путешествуют герои большинства сериалов.

Роль злодеев сериала была отведена Команде «R» (сокр. от «Ракета»). Эта группировка, занимающаяся воровством покемонов и, попутно, стремящаяся к мировому господству, была и в игре. Но герои сериала — комичные, но весьма целеустремленные девушка Мусаси (Джесси), паренек Кодзиро (Джеймс) и говорящий покемон Нясу (Мяут) — впервые появилась непосредственно на телевидении.

Руководство проектом было доверено режиссёру Кунихико Юяме, уже ставшему к тому времени всемирно известным благодаря своему фильму «Виндария», признанному классикой аниме.

Мгновенная популярность сериала объясняется не только возможностью для детей увидеть любимых героев на большом экране, в отличие от миниатюрного на Game Boy, но и тем, что аниме знакомило зрителей с покемонами и иногда давало советы, как лучше играть. В результате столь грамотного подхода, во время пика популярности аниме-сериал смотрело 90 % всех младших школьников Японии.

Рейтинг «Покемона» на TV-Tokyo составляет 14 %, что очень близко к рекорду канала в 18,6 %.

Вслед за сериалом появились и полнометражные анимационные фильмы, первый и второй из которых по кассовым сборам заняли 7-е и 8-е места за всю историю японского проката и принесли соответственно 4,2 и 3,5 млрд иен.[7] Первый фильм собрал за изначальную неделю проката 31,04 миллиона долларов, побив тем самым рекорд Титаника в 28,64 миллиона,[8] опередив «Годзиллу» и заняв 4-е место в сборах по всей стране за год.

Но не коммерческий успех, а более сомнительное достижение сделало «Покемона» самым известным и самым обсуждаемым аниме XX века.

Просмотров: 329 | Добавил: Bogdanov | Дата: 19.08.2010


Идеалом Сатоси Тадзири всегда была игра, которая совмещала в себе приключенческий и RPG-жанры, и где принцип коллекционирования занимал бы главное место. С детства коллекционируя насекомых, он мечтал чтобы все игроки тоже смогли ощутить те же эмоции, что и он. В конце 1980-х Nintendo выпустила карманную приставку Game Boy, одной из возможностей которой было соединять две приставки кабелем и передавать между ними информацию. По легенде, случайно увидев, как жук заполз на соединительный кабель, Сатоси натолкнулся на главную идею, сделавшую, в конечном итоге, современное чудо маркетинга. У него сразу же возникла смутное представление игры, в которой можно было бы выращивать неких существ и обмениваться ими с друзьями.[2] С ней Тадзири пришёл к руководству Nintendo. Но тогда он не мог достаточно внятно объяснить свою концепцию корпоративным чиновникам, и в компании его просто не поняли. Кроме того, сам проект карманной приставки окупал себя плохо и в то время находился на грани закрытия.

Но неожиданно Тадзири поддержал сам Сигэру Миямото, увлечение видеоиграми которого и привело Сатоси к его нынешнему положению. В конце концов, получив с его помощью финансирование, Game Freak в 1990 году приступила к разработке проекта под названием «Покемон».

За долгие шесть лет, которые потребовались Тадзири для создания «Покемона» (пожалуй, первый его рекорд, так как раньше за всю вековую историю Nintendo ещё ни один из проектов не был столь долгим), старый Game Freak практически распался. На протяжении нескольких месяцев у него просто не было денег, чтобы платить своим сотрудникам. Пятеро человек уволились, когда поняли весь ужас их положения. Тадзири не платил даже себе, а жил на средства отца. Возможно, что именно столь напряженная ситуация и помогла мобилизовать весь творческий потенциал. Кроме того, Сатоси и его старый друг и коллега Кэн Сугимори — дизайнер графики и персонажей «Покемона», также с самого начала иллюстрировавший их журнал — были несгибаемы в своем стремлении сделать всё, как полагается, а не выпускать недоделанную пустышку. И раз за разом Nintendo была вынуждена соглашаться с переносом сроков выпуска игры. Объясняя конечную цель работы, Тадзири говорит: «Самое важное, это то, что монстры должны быть маленькими и контролируемыми. Они содержатся в контейнерах, как те монстры, которые внутри тебя, вроде страха или ярости». Но к моменту, как Game Freak закончили Покемона в 1996 году, технология Game Boy уже практически устарела. Ни СМИ, ни спонсорские компании ей не заинтересовались.

Nintendo все таки выпустила игру, хотя не ожидала от неё ровным счётом ничего. Однако, японские дети придерживались иного мнения. Старые приставочные игры устраивали их гораздо больше, чем новейшие высокотехнологичные, часто оказывавшиеся просто не по карману. Сделав перерасчёты, одно из спонсорских издательств решило таки вернуться к «Покемону» и выпустило серию комиксов, с которыми в качестве бесплатного приложения продавались первые обменные карты. В то время, как игры-бестселлеры вроде Final Fantasy захватывали верхние строчки хит-парадов за пару месяцев, а потом падали, продажи Покемона росли хоть и медленно, но не прекращались.[3]

[править] Особенности

Сюжет игры был незамысловат, хотя и содержал немало различных секретов. Главный герой по имени Сатоси (Тадзири сделал героя своим тёзкой) уходил из родного дома в путешествие, чтобы собирать покемонов — загадочных существ, наделенных необычными способностями. Единственная возможность поймать дикого покемона — одолеть его с помощью уже прирученного[источник не указан 271 день]. В начале игры Сатоси получал одного из трех на выбор от профессора Оука (в японской версии - Okido-hakase — главного специалиста по покемонам в мире игры. Пойманный покемон при должном обращении быстро становится ручным[источник не указан 271 день] и в дальнейшем может приручать других. Сражаясь друг с другом, покемоны развиваются — их характеристики растут и открывают новые возможности. Достигнув определённого уровня развития, покемоны могут эволюционировать и превратиться в совершенно новые разновидности.

По пути Сатоси сражался с другими тренерами покемонов, собирал всё новых и новых существ и, в конце концов, мог стать чемпионом. С собой можно было носить не более шести особей, а остальных приходилось оставлять у профессора[источник не указан 271 день]. Его своенравный внук, названный в честь Сигэру Миямото[источник не указан 271 день], был главным соперником Сатоси.

Покемоны подразделялись на семнадцать категорий: простые, огненные, водяные, электрические, травяные, ледяные, боевые (мастера боевых единоборств), ядовитые, земляные, летающие, психические (экстрасенсы), насекомые, каменные, призраки, стальные, тёмные и драконы, при это стальной и тёмный виды появились лишь в играх второго поколения (см. ниже) Большинство покемонов принадлежали одновременно к нескольким категориям.[4] Названия их видов представляли собой сложные комбинации японских и английских слов. Изначально в игре было 150 разновидностей покемонов.

Для повышения интереса к игре в Game Freak спрятали в неё несколько секретов. Прежде всего, она была издана в трех версиях — Red, Green и Blue. Каждая из них содержала ограниченный набор покемонов, поэтому собрать их всех можно было только путём обмена через тот самый кабель с владельцами другой версии. Причем, часть покемонов эволюционировала только после обмена, это придало ему особый смысл. Поэтому, истинной сутью игры были не сражения, а дипломатия. Второй секрет был скрыт даже от Nintendo. Втайне от компании[источник не указан 271 день] Тадзири поместил в программу 151-го покемона — Мью — которого невозможно найти, просто играя. Возможность его поймать включали специальным кодом непосредственно в офисе Game Freak[источник не указан 271 день] и только тем, кто принесет картридж сохранения со всеми 150 остальными покемонами[источник не указан 271 день].

Игроманы старой закалки, конечно, вспомнят, что нечто подобное было и в классическом Wolfenstein — там в одном из лабиринтов была надпись, нашедшим которую id Software тоже давала приз. Но тогда этот принцип не сработал, поскольку взлом компьютерных игр приобрел стихийный характер и определить честно обнаруживших секрет было просто невозможно. Целевой аудиторией «Покемона» же были младшие японские школьники, а не склонные к хакерству подростки. К тому же, ... Больше новостей>>>

Просмотров: 323 | Добавил: Bogdanov | Дата: 19.08.2010

1-11 12-21
Мини профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:07:19

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Поиск
Copyright PokeLand.uCoz.ru © 2024-2010

Копирование материалов с данного сайта запрещено Администрацией!
Если кто то хочет выложить к себе на сайт новость какая есть на этом сайте пусть попросит главного Администратора!